.: :.

  PR







IP18.206.13.28
2281
608
24
108
139
404
16
4
3062
c16301


  .  .


  !!!   ( 2109)



. .

: 26
26
26
. ,

: 26
26
26

: 995
995
995
!!! .

: 26
26
26
. ,

: 26
26
26

: 1
1
1

, , . . , , . , .. , , , .
 27  2020. 
. .- ....

(0)

28 - ....

(0)

50 .
, ....

(0)

Android 6 733 .
7.0in Touch 3 Android GPS FHD 1080 P ....

(0)

, 523
500 inglesa ....

(0)

1452
SHEIN ....

(0)



: 1

   Чем примечателен Renault Laguna 3 с российской «вторички»?  
Чт, 14 мая 2020 10:43:12 «Француз» не разочарует покупателя, только вот «покопаться» на рынке в поисках «живого» варианта придётся изрядно.На российском рынке Renault Laguna третьего поколения не приобрёл должного внимания, хотя в плане надёжности и простоты конструкции этот «француз» запросто мог бы посоперничать с тем же «Логаном», который стал бестселлером во всём мире.Бензиновая «Лагуна» не склонна к тому, чтобы доставлять хлопоты владельцу, однако турбомотор на 2 литра и 170 лошадиных сил покупать смысла нет – подержанная Renault Laguna уже не способна радовать хозяина приличной динамикой, да и примечателен автомобиль вовсе не скоростными возможностями.2-литровый «атмосферник» M4R на 140 «лошадок» устанавливался на «люксовые» кроссоверы и седаны Nissan, успев зарекомендовать себя, как надёжный и беспроблемный агрегат, способный проезжать под 300 000 км прежде, чем старение и необходимость ремонта дадут о себе знать. Простота конструкции обеспечили его высокую ремонтопригодность и отсутствие заводских «болячек», только вот на российской «вторичке» подобных Renault Laguna осталось очень мало.Большинство «Лагун» с рынка подержанных авто случае будут страдать «масложором», залеганием маслосъёмных колец, неравномерной работой моторов, провалами в тяге – это связано с тем, что предыдущие владельцы любили «полихачить», поскольку внешние очертания Renault Laguna намекают на спортивный характер, тогда как техническая «начинка» для «рысачества» однозначно не подходит.Если повезёт отыскать на «вторичке» Renault Laguna 3 поколения в приличном состоянии, то после покупки рекомендуется заменить расходные запчасти, если этого не сделал предыдущий владелец, а также – чуть чаще, чем следует по нормативам, производить замену всех технических жидкостей, дабы обезопасить «француза» от новых «травм», а себя – от незапланированных трат.
2020-05-26 03:18
(0)
   Чем примечателен Renault Laguna 3 с российской «вторички»?  
Чт, 14 мая 2020 10:43:12 «Француз» не разочарует покупателя, только вот «покопаться» на рынке в поисках «живого» варианта придётся изрядно.На российском рынке Renault Laguna третьего поколения не приобрёл должного внимания, хотя в плане надёжности и простоты конструкции этот «француз» запросто мог бы посоперничать с тем же «Логаном», который стал бестселлером во всём мире.Бензиновая «Лагуна» не склонна к тому, чтобы доставлять хлопоты владельцу, однако турбомотор на 2 литра и 170 лошадиных сил покупать смысла нет – подержанная Renault Laguna уже не способна радовать хозяина приличной динамикой, да и примечателен автомобиль вовсе не скоростными возможностями.2-литровый «атмосферник» M4R на 140 «лошадок» устанавливался на «люксовые» кроссоверы и седаны Nissan, успев зарекомендовать себя, как надёжный и беспроблемный агрегат, способный проезжать под 300 000 км прежде, чем старение и необходимость ремонта дадут о себе знать. Простота конструкции обеспечили его высокую ремонтопригодность и отсутствие заводских «болячек», только вот на российской «вторичке» подобных Renault Laguna осталось очень мало.Большинство «Лагун» с рынка подержанных авто случае будут страдать «масложором», залеганием маслосъёмных колец, неравномерной работой моторов, провалами в тяге – это связано с тем, что предыдущие владельцы любили «полихачить», поскольку внешние очертания Renault Laguna намекают на спортивный характер, тогда как техническая «начинка» для «рысачества» однозначно не подходит.Если повезёт отыскать на «вторичке» Renault Laguna 3 поколения в приличном состоянии, то после покупки рекомендуется заменить расходные запчасти, если этого не сделал предыдущий владелец, а также – чуть чаще, чем следует по нормативам, производить замену всех технических жидкостей, дабы обезопасить «француза» от новых «травм», а себя – от незапланированных трат.
2020-05-20 03:18
(0)
   Почему Renault Arkana не является соперником Haval F7  
Чт, 14 мая 2020 05:00:00 Китайцы доказали право на существование своих автомобилей.Зачастую сравнение автомобилей базируется на цене и силовом оснащении, но в случае с Haval F7 и Renault Arkana дело обстоит иначе. Некоторые автомобилисты утверждают, что нельзя доверять китайским автопроизводителям, опираясь на негативный опыт прошлых лет, однако практика говорит обратное, и по ходу дела становится понятно, почему Renault Arkana не является соперником Haval F7.Дело в том, что «комфортабельный автомобиль — это хороший автомобиль», а в случае с французским кроссовером, габаритным водителям придётся забыть об этом. По данным производителя, ширина салона составляет 1430-1427 миллиметров, а наибольшая длина по салону — 1889 миллиметров, при этом объём багажника равен 538 литрам.В свою очередь Haval F7 отличился более вместительным багажным отсеком объёмом 723 литра, но меньшей шириной салона — всего лишь 1040 миллиметров, при этом расстояние от кресла пассажира до спинки водительского сидения равно 715-950 мм.Также стоит отметить, что приятным бонусом являются подлокотники с подстаканниками в Haval F7, которых нет в «Аркане».По итогу стоит отметить, что несмотря на более высокую стоимость Haval F7, которая варьируется в районе 1  489  000 — 1  859  000 рублей, он доказал своё превосходство над Renault Arkana, как минимум в плане расхода топлива.Китаец с мотором объёмом 1,5 литра и мощность 150 лошадиных сил тратит 8,2 литра в смешанном цикле, а Renault Arkana с 1,3-литровым агрегатом и аналогичной силой израсходует все 10,2 литра, что указывает на экономичность китайского крососовера.
2020-05-18 03:18
(0)
   Чем Geely Coolray вызывает «живой» интерес у автомобилистов?  
Пт, 15 мая 2020 12:10:38 Китайцы не перестают «атаковать» российский рынок новинками.Компактный кроссовер Geely Coolray презентован еще в 2018 году, но до России модель добралась спустя два года. Автомобиль получил ряд характеристик, которые оценит молодежная аудитория водителей и любители активной езды. Разберемся, чем «Кулрей» вызывает «живой» интерес у автомобилистов.Отдельное внимание стоит уделить дизайну паркетника, который исполнен в спортивной стилистике. «Китаец» получил выразительную головную оптику со светодиодным наполнением, пластиковый обвес по периметру кузова, габаритный спойлер на пятой двери, а также оригинальные колесные диски.В отличие от азиатских стран новинка комплектуется 1,5-литровым турбомотором «дефорсированным» до 150 «лошадок» полезной мощности. Плюсом силового агрегата считается то, что он создавался совместно со специалистами концерна Volvo, а шведское качество говорит само за себя. В плане трансмиссии Geely Coolray получил 7-ступенчатую роботизированную КПП.Не оставляет равнодушным интерьер кроссовера. Несмотря на то, что Geely Coolray не относится к премиальным автомобилям и его стоимость варьируется от 1,1 до 1,4 млн рублей, в салоне модели просматриваются качественные материалы из кожи и мягкого на ощупь пластика. «Вишенкой на торте» стало «богатое» оснащение и современный набор опций.Таким образом, с приходом функционального соперника, корейским и европейским конкурентам стоит напрячься.
2020-05-17 03:18
(0)
   Хорошо проработанный автомобиль или что показал первый день эксплуатации нового Geely Coolray  
Ср, 13 мая 2020 12:27:39 Даже «Крета» и «Дастер» не могут похвастаться такими качествами.Недавно на рынок вышел новый Geely Coolray, который наделал много шума и собрал противоречивые отзывы блогеров, автолюбителей и экспертов. Но это всего лишь поверхностные мнения, тогда как ряд автолюбителей уже приобрели китайский кроссовер и опробовали машину на практике.Автомобилисты после покупки китайского кроссовера сразу рассказали, что показал первый день эксплуатации «КулРея». Чем же порадовал или огорчил новый Geely Coolray?Первоначально, автомобилисты отметили, что «поднебесный» паркетник получил совершенно непредсказуемую подвеску, которая оказалась мягче, чем у Hyundai Creta. При езде складывается впечатление, что «ходовка» уже работает больше 100 000 км и начинает греметь, но через 100 км такие проблемы исчезают, из-за чего приходится приспосабливаться. Еще одним спорным моментом у Geely Coolray выступает невозможность снять «КулРей» с «ручника» пока не пристегнут ремень безопасности. Но в плане динамики китайский кроссовер зарекомендовал себя резвый и бодрый автомобиль, чего не было даже у «Креты».Еще одним положительным нюансом «КулРея» считается улучшенная шумоизоляция и повышенный комфорт в салоне, что порадовало автомобилистов, особенно тех, кто ездил на Renault Duster. Кроме того, автолюбителей порадовала эргономика и современное технологическое оснащение.Таким образом, первый день эксплуатации Geely Coolray прошел на «ура», о чем восторженно сообщают автомобилисты. Китайский кроссовер – это хорошо проработанный автомобиль, который вправе претендовать на лидерство наряду с Hyundai Creta.
2020-05-16 03:18
(0)
   Как выбрать LADA Largus на российской «вторичке»  
Пн, 11 мая 2020 21:00:09 Беспроблемность гарантируют только первые варианты российского фургона.Россияне, нуждающиеся в практичном автомобиле отечественного производства, сразу обращают внимание на LADA Largus, который неплохо «держит марку» на рынке. Но не все автомобилисты в кризисное время имеют возможность приобрести фургон на первичном рынке, из-за чего приходится обращаться на «вторичку».Как же выбрать подержанный «Ларгус»? При покупке популярного универсала первоначально нужно обратить внимание на техническую составляющую — под капотом ранних версий LADA Largus расположили 1,6-литровые двигатели на 84, 102 и 105 лошадиных сил, которые способны «пройти» более 400 000 км. Но поздние модификации оснастили 87- и 106-сильными «вазовскими» движками, которые надежность которых вызывает сомнения.Кроме того, LADA Largus на «вторичке» лучше приобрести с французской трансмиссией, чем с российской коробкой передач, работа которой сопровождается «воем», толчками, протеканием сальников и недостаточным ресурсом — такая МКПП выдерживает только 170 000 км. Продолжение... Почему Toyota Corollа номер один по продажам в мире, но не в России Почему Toyota Corollа номер один по продажам в мире, но не в России С клиренсом в 150 миллиметров далеко по России не уехать, утверждают автомобилисты. Таким образом, стоит выбирать наиболее ранние «Ларгусы», которые наделены французскими двигателями и трансмиссиями, а также «реношной» подвеской, способной выдерживать российские условия. Это говорит о том, что «АвтоВАЗ» не способен выпускать самостоятельно качественные машины и нуждается в использовании зарубежных технологий — надежность французских технологий, использованных на LADA Largus, доказано на практике. Следовательно, самым оптимальным вариантом будет приобрести подержанный универсал 2017 года со 105-сильным мотором и «механикой» JR2.
2020-05-14 03:18
(0)
   Обновлённая Toyota Corolla уступает дорестайлинговой Skoda Octavia по большинству параметров  
Сб, 9 мая 2020 16:52:30 Модели различаются по типу кузова, но наличие 1,6-литрового «атмосферника» под капотом обеих — хороший повод их сравнить.Мало какой автомобиль может похвастаться такой же долгой историей, как Toyota Corolla. Сегодня японцы выпускают уже 12-е поколение, причём последний рестайлинг признают одним из самых удачных по части дизайна.Skoda Octavia обновлялась ещё в 2017 году, но внешний вид машины по-прежнему не кажется устаревшим. Тоже самое можно сказать о внутреннем убранстве модели.В салоне японского седана угадываются черты старых «Тойот», хоть дизайнеры и пытались осовременить интерьер, добавив проекционный дисплей на лобовое стекло и цифровую приборную панель. Автомобиль получил в меру жесткие сидения, но рулю не хватает регулировок, чтобы посадка была по-настоящему комфортной.В Skoda Octavia не только больше места, но и посадка удобнее. По качеству материалов чешский лифтбек также лучше: дверные панели и торпеда в «Шкоде» выполнены из мягкого пластика, в отличие от соперника.В обновлённой Toyota Corolla крыша стала ниже, чем раньше, из-за чего высоким пассажирам будет тесно на заднем ряду. В «Октавии» запас пространства над головой больше, а вот для ног места одинаково.Объём багажника у «японца» достигает 471 л, что является неплохим результатом среди «одноклассников». Но Skoda Octavia с багажным отсеком в 590 л опережает по этому параметру всех конкурентов.Toyota Corolla низковата даже по меркам своего класса. Дорожный просвет машины составляет 13 см, чешский лифтбек обладает клиренсом в 14 см. Подвеска Corolla в новом поколении стала независимой, благодаря чему возросла плавность хода и стабильность при движении по трассе.У «чеха» вместо многорычажной подвески сзади стоит «балка», поэтому по сравнению с конкурентом Octavia жестче, хоть и не критично. Для тех водителей, которым важна простота и дешевизна в обслуживании подвески, чешский автомобиль будет даже предпочтительнее.Под капот «Тойоты» ставится исключительно 1,6-литровый 122-сильный «атмосферник» с системой изменения фаз газораспределения. Крутящий момент составляет 160 Нм. У Skoda Octavia атмосферный 1.6 MPI не такой «бодрый». Лошадиных сил всего 110, а момента — 150 Нм.Зато «Шкода» получила классический гидромеханический «автомат», к которому у владельцев нет никаких нареканий. Вариатор «Короллы» неплохо справляется при обычной езде, но попытки разогнаться заканчиваются тем, что коробка «закусывает» обороты. Получается, что обновлённая Toyota Corolla уступает дорестайлинговой Skoda Octavia по большинству параметров.Что касается цены, Toyota Corolla «свежее» и соответственно дороже. В «базе» с МКПП седан обойдётся в 1 214 000 рублей, доплата за вариатор составляет 145 тыс. При более богатой начальной комплектации Skoda Octavia обходится дешевле. Минимальная стоимость авто на «механике» — 1 140 000, а на «автомате» — 1 220 000 рублей.
2020-05-12 03:18
(0)
   Что спасет электрогрузовик «Муравей», который стал «прорывом в никуда»  
Вчера, 04:00 В сети осудили «бессмысленность и беспощадность» отечественных электрокаров. Успеха ждать не стоит. Теперь нужно думать, как продавать то, что «понаделали».Мировой автопром уверенно становится на рельсы электрификации на радость защитникам окружающей среды, хотя вопрос безопасной массовой утилизации мощных батарей все еще остается открытым. Не выбиваться из тренда решил и «Туламашзавод», запустив в серию и в продажу представленного в 2019 году «наследника» легендарного трехколесного грузового мотороллера. Преемником стал микрогрузовик на электротяге «Муравей».Новинка отличается грузоподъемностью в тонну, наличием 4 колес, крошечной, но двухместной кабины из стеклопластика, а также «ВАЗовскими» узлами и агрегатами в конструкции. Все бы ничего, если бы не несколько существенных «но», перечеркивающих успех запуска данного проекта.С одной стороны, малотоннажный электрогрузовик «Муравей» в некоторой степени прорыв, прогресс, и в хозяйственно-бытовой сфере такой транспорт мог бы занять свое место. С другой — это проект ради проекта, без продуманной цели. Транспортное средство оснащается даже не «нашим», а китайским электромотором мощностью 5 кВт (7 л. с.), максимальная скорость — 22 км/ч, запас хода грузовичка «порожняком» — до 90 км, а груженым — до 70 км. АКБ не современные Li-Ion, а «старые» свинцово-кислотные, емкостью 350Ач.Цена составляет 1,25 млн рублей. Также есть возможность за дополнительную плату установить электроотопитель в салон, поставить тент на грузовую платформу или выполнить транспорт в виде фургона. Однако для таких «скромных» показателей это слишком дорого — «ГАЗель» Next и та дешевле, притом, что новый «Муравей» даже не сертифицирован для эксплуатации на дорогах общего пользования. Его «среда обитания» — это парковые зоны, территории складов и заводов. Продолжение... Есть ли разница между «американской» и «российской» KIA Optima? Есть ли разница между «американской» и «российской» KIA Optima? Тот же пластик, только в профиль. Автосообщество в недоумении, зачем, для кого и для чего это «чудо» выпустили: «Наконец-то наша промышленность разродилась электромобилями, но гора родила мышку», «Какой-то полуигрушечный драндулет, чисто во дворе покататься», «Цена убила. С такой ценой его ждет „великое светлое“ будущее. Для кого он вообще выпускался?».Теперь данный «аппарат» рискует остаться не у дел даже как спецтранспорт для предприятий, хотя на него мог бы обратить внимание и фермерский сектор, но, увы — сертификация. Только обязательные госзакупки — вот что спасет электрогрузовик «Муравей», который стал техническим «прорывом в никуда».
2020-05-11 03:18
(0)
   Автомобилисты жалеют о приобретении УАЗ «Патриот»  
Пт, 8 мая 2020 13:08:59 Отечественный внедорожник разочаровывает все больше.Хорошая новость о том, что дилеры УАЗ постепенно возвращаются к привычному режиму работы, временно отказываясь от тест-драйвов, омрачилась для присматривавшихся к УАЗ «Патриот»: пока салоны были закрыты, внедорожник «успел» подорожать еще на 50 тысяч рублей.Претензий к «Патриоту» накопилось много, и даже по цене в миллион рублей он слишком переоценен, уверены автолюбители, перечисляя многочисленные «косяки» автомобиля и гадая над тем, сколько же тогда будет стоить «Русский Прадо», если «максимальный» «Патрик» на «ручке» уже перешагнул порог в 1,2 млн рублей, а «топ» с АКПП уже и до 1,5 млн может доходить.Автосообщество возмущено, и не прогнозирует УАЗ ничего хорошего с таким подходом: машина подорожала, не став лучше. Ликвидность авто на «вторичке» также низкая.«Покупаешь новым за миллион с лихвой, выезжаешь из салона, и цена его в два раза сразу падает, так же как и на «китайце», «Ему цена максимум должна быть 1 млн рублей. То, из чего он собран, это все стоит копейки!», «Купил за миллион, и очень жалею. Машина днище полное, из низкосортных комплектующих. Второй раз «это» не куплю даже за 500 тыс.», «Тоже не доволен качеством автомобиля, потому что сделан он из низкокачественных материалов. Продать через год не могу себе позволить, так как потеряю очень много, с учётом допов и ремонтов», «Купил за лимон, на пробеге 14000 пытался продать, за три месяца пару раз позвонили ары, типа отдай за 500 тыр. Хвалить его можно только за большой салон, багажник и проходимость. В остальном машина хлам», «Комплектующие из прессованных банок из под шпрот, с непредсказуемом ресурсом. Все плюшки Китай. Даже датчик температуры не смогли правильно поставить»,- недовольны владельцы.Среди претензий к УАЗ «Патриот», помимо слабости ЛКП и риска быстрого развития коррозии, владельцы отмечают «слабые» мотор и тормоза. Есть жалобы на вибрацию, свист мотора печки, «сверчки», неровные зазоры, низкое качество сварки рамы. «Машина для мазохистов», - подытожили в сети.Производитель и дилеры даже не пытаются сбить «градус напряжения» скидками. С такими «успехами» УАЗ рискует остаться без покупателей – публика и так все активнее «осваивает» вторичный сектор с иномарками.
2020-05-10 03:18
(0)
   Технику HOWO продолжает поставлять компаниям Восточной Европы Bel Trading & Consulting Ltd  
Пт, 24 апреля 2020 09:55:14 Комментариев: 0 Версия для печати Международная частная компания “Bel Trading & Consulting Ltd” с 2004 года предлагает на рынках Восточной Европы различные виды строительной техники, включая самосвалы и бетономешалки (миксеры), предоставляя своим клиентам различные виды контрактной поставки и сервисного обслуживания тяжелой автомобильной техники известных торговых марок Ford, Iveco, Mercedes-Benz, MAN, Isuzu, Wielton, FAW, Renault, Howo, Hyundai, Dongfeng, Grunwald, KH-KIPPER, Hino, Tatra, Meiller. Знакомство строительных фирм Восточной Европы с техникой HOWO поставляемой и обслуживаемой компанией “Bel Trading & Consulting Ltd” оставило вполне приятные впечатления что нашло свое отражение в повторных заказах строительных фирм Польши, Чехии, Болгарии, Румынии.  Конечно, пока китайский самосвал HOWO A7 еще не автомобиль Volvo, но и цена нового HOWO совсем не та и даже может быть дешевле подержанного MAN или ISUZU. Вероятно, последующая модель грузового автомобиля HOWO A8, станет бестселлером в Восточной Европе. В настоящий момент по оценкам компании “Bel Trading and Consulting Ltd” самыми популярными моделями техники HOWO на рынке Восточной Европы были модели автомобилей с Шасси Howo T5G 4х2 (с 280-сильным двигателем MAN и 10-ступенчатой КПП Allison) и 24-тонный самосвал Howo А7 6х4, 32-тонный самосвал Howo А7 8х4, миксер HOWO с грузоподъемностью 26 т. Компания “Bel Trading & Consulting Ltd” на основании своего опыта продаж в Восточной Европе оценивает сейчас спрос на новую тяжелую автомобильную технику (самосвалы, миксеры) 1 000 единиц в год. Самосвальные полуприцепы чаще всего более востребованы в случаях, когда заказчикам необходимо переместить большой объём различного груза на большое расстояние, не выходя за пределы разрешённых местными законами осевых нагрузок как для полуприцепа, так и для самого тягача. Разнообразные Самосвальные полуприцепы могут обеспечивают еще большую мобильность и конечно более выгодны заказчикам при транспортировке и перемещении грузов на очень большие расстояния по стране. Современные седельные тягачи, применяемые водителями в виде автопоездов с самосвальными полуприцепами, легко могут применяться и с другими видами полуприцепов. Следовательно, для заказчиков обеспечивается очень большая универсальность автомобильного парка, в составе которого находятся такие самосвальные полуприцепы. Главными потребителями современных крупнотоннажных самосвалов часто являются фирмы в области строительства или занятые различными дорожными работами, добычей угля, руд или других полезных ископаемых. В настоящее время у Компании “Bel Trading and Consulting Ltd” всё больше клиентов в Восточной Европе из области крупного строительства, в том числе, по сооружению центральных дорог или магистралей, а так же мостов, заказывающие мало- и средне- тоннажные 3- или 4-осные самосвалы (в том числе и самосвалы HOWO). Клиенты больше всего покупают и используют машины с колёсными формулами привода 8х4 или 8х8, 10х8 (при этом объём кузова равен 20-30 м3) для законной эксплуатации по обычным современным дорогам общего пользования автомобилей без ограничения по весу перевозимого ими полезного груза. Огромное количество заказов (80-85 %) в Компании “Bel Trading & Consulting Ltd” из строительных фирм Восточной Европы приходится на два современных вида надстроек самосвалов с применением задней разгрузки, составляющих тяжёлый класс автомобилей: 20 м3 для четырёхосных (8Х4 и 8Х8) шасси и 16 м3 для трёхосных (6Х4 и 6Х6) шасси. Данный класс автомобилей прекрасно представлен линейкой автомобилей HOWO. Высокотехнологичные современные эргономичные модели автоспецтехники Howo пользуются большим спросом, что позволяет Компании “Bel Trading and Consulting Ltd” стремительно динамически расширять рынок сбыта и открывать новые виды партнерства и сотрудничества. Китайский специальный грузовик Howo сейчас отличается исключительно высокой конкурентоспособностью — благодаря своей простоте и надежности применимой конструкции с организацией комфортного пространства для водителей, а так же благодаря наличию выносливых двигателей и всех современных систем активной и пассивной безопасности. По собственным оценкам Компании “Bel Trading and Consulting Ltd”  лидером продаж самосвалов в Восточной Европе представителям «классической большой европейской семерки» - SCANIA, VOLVO, RENAUULT, однако недалек тот день когда китайские самосвалы HOWO так же могут войти в лидеры продаж наравне с мировыми и европейскими брэндами! Компания “Bel Trading & Consulting Ltd” имеет десяти-летний позитивный опыт продаж, поставки, сервисного обслуживания грузовых автомобилей Howo в Востояной Европе и всегда открыта к сотрудничеству и совместным комплексным проектам со строительными компаниями Европы и Азии!
2020-05-09 03:18
(0)
   Клиентам KAMA TYRES доступна программа «Абсолютная гарантия на восстановленные шины KAMARETREAD  
Пн, 30 марта 2020 14:57:35 Комментариев: 0 Версия для печати Торговый дом «Кама» является официальным дистрибьютором продукции Шинного бизнеса Группы «Татнефть» КАМА TYRES. Совместно с другим предприятием компании – заводом по восстановлению ЦМК шин ООО «КаМаРетрэд» – была запущена программа «Абсолютная гарантия на восстановленные шины KAMARETREAD». В рамках стимулирующей акции клиентам и покупателям восстановленных шин KAMARETREAD предоставляется возможность бесплатно заменить преждевременно вышедшие из строя восстановленные шины независимо от эксплуатационного или производственного дефектов. Чтобы воспользоваться акцией, шины должны соответствовать нескольким требованиям. Модели в типоразмерах 315/70R22.5 и 385/65 R22,5 на каркасах КАМА и КАМА PRO должны быть произведены или реализованы в период с 15.03.2020 по 31.12.2020. Воспользоваться предложением можно в течение трех месяцев с даты реализации или восстановления, указанной в первичных бухгалтерских документах. Как рассказал Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама», на восстановленные шины производства ООО «КаМаРетрэд» в других типоразмерах и на каркасах других брендов абсолютная гарантия не распространяется. Однако на эти модели сохраняются условия 2-х летней гарантии без ограничения пробега. Кроме того, компания предлагает своим клиентам специальные условия не только на продукцию KAMARETREAD во время эксплуатации, но и на услуги завода ООО «КаМаРетрэд» на этапе забора каркасов. До 31 декабря 2020 года все заказчики предприятия имеют возможность получить скидку до 4% на услуги восстановления каркасов КАМА и КАМА PRO. KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 20 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/ 
2020-05-04 03:18
(0)
   Технику HOWO продолжает поставлять компаниям Восточной Европы Bel Trading & Consulting Ltd  
Пт, 24 апреля 2020 09:55:14 Комментариев: 0 Версия для печати Международная частная компания “Bel Trading & Consulting Ltd” с 2004 года предлагает на рынках Восточной Европы различные виды строительной техники, включая самосвалы и бетономешалки (миксеры), предоставляя своим клиентам различные виды контрактной поставки и сервисного обслуживания тяжелой автомобильной техники известных торговых марок Ford, Iveco, Mercedes-Benz, MAN, Isuzu, Wielton, FAW, Renault, Howo, Hyundai, Dongfeng, Grunwald, KH-KIPPER, Hino, Tatra, Meiller. Знакомство строительных фирм Восточной Европы с техникой HOWO поставляемой и обслуживаемой компанией “Bel Trading & Consulting Ltd” оставило вполне приятные впечатления что нашло свое отражение в повторных заказах строительных фирм Польши, Чехии, Болгарии, Румынии.  Конечно, пока китайский самосвал HOWO A7 еще не автомобиль Volvo, но и цена нового HOWO совсем не та и даже может быть дешевле подержанного MAN или ISUZU. Вероятно, последующая модель грузового автомобиля HOWO A8, станет бестселлером в Восточной Европе. В настоящий момент по оценкам компании “Bel Trading and Consulting Ltd” самыми популярными моделями техники HOWO на рынке Восточной Европы были модели автомобилей с Шасси Howo T5G 4х2 (с 280-сильным двигателем MAN и 10-ступенчатой КПП Allison) и 24-тонный самосвал Howo А7 6х4, 32-тонный самосвал Howo А7 8х4, миксер HOWO с грузоподъемностью 26 т. Компания “Bel Trading & Consulting Ltd” на основании своего опыта продаж в Восточной Европе оценивает сейчас спрос на новую тяжелую автомобильную технику (самосвалы, миксеры) 1 000 единиц в год. Самосвальные полуприцепы чаще всего более востребованы в случаях, когда заказчикам необходимо переместить большой объём различного груза на большое расстояние, не выходя за пределы разрешённых местными законами осевых нагрузок как для полуприцепа, так и для самого тягача. Разнообразные Самосвальные полуприцепы могут обеспечивают еще большую мобильность и конечно более выгодны заказчикам при транспортировке и перемещении грузов на очень большие расстояния по стране. Современные седельные тягачи, применяемые водителями в виде автопоездов с самосвальными полуприцепами, легко могут применяться и с другими видами полуприцепов. Следовательно, для заказчиков обеспечивается очень большая универсальность автомобильного парка, в составе которого находятся такие самосвальные полуприцепы. Главными потребителями современных крупнотоннажных самосвалов часто являются фирмы в области строительства или занятые различными дорожными работами, добычей угля, руд или других полезных ископаемых. В настоящее время у Компании “Bel Trading and Consulting Ltd” всё больше клиентов в Восточной Европе из области крупного строительства, в том числе, по сооружению центральных дорог или магистралей, а так же мостов, заказывающие мало- и средне- тоннажные 3- или 4-осные самосвалы (в том числе и самосвалы HOWO). Клиенты больше всего покупают и используют машины с колёсными формулами привода 8х4 или 8х8, 10х8 (при этом объём кузова равен 20-30 м3) для законной эксплуатации по обычным современным дорогам общего пользования автомобилей без ограничения по весу перевозимого ими полезного груза. Огромное количество заказов (80-85 %) в Компании “Bel Trading & Consulting Ltd” из строительных фирм Восточной Европы приходится на два современных вида надстроек самосвалов с применением задней разгрузки, составляющих тяжёлый класс автомобилей: 20 м3 для четырёхосных (8Х4 и 8Х8) шасси и 16 м3 для трёхосных (6Х4 и 6Х6) шасси. Данный класс автомобилей прекрасно представлен линейкой автомобилей HOWO. Высокотехнологичные современные эргономичные модели автоспецтехники Howo пользуются большим спросом, что позволяет Компании “Bel Trading and Consulting Ltd” стремительно динамически расширять рынок сбыта и открывать новые виды партнерства и сотрудничества. Китайский специальный грузовик Howo сейчас отличается исключительно высокой конкурентоспособностью — благодаря своей простоте и надежности применимой конструкции с организацией комфортного пространства для водителей, а так же благодаря наличию выносливых двигателей и всех современных систем активной и пассивной безопасности. По собственным оценкам Компании “Bel Trading and Consulting Ltd”  лидером продаж самосвалов в Восточной Европе представителям «классической большой европейской семерки» - SCANIA, VOLVO, RENAUULT, однако недалек тот день когда китайские самосвалы HOWO так же могут войти в лидеры продаж наравне с мировыми и европейскими брэндами! Компания “Bel Trading & Consulting Ltd” имеет десяти-летний позитивный опыт продаж, поставки, сервисного обслуживания грузовых автомобилей Howo в Востояной Европе и всегда открыта к сотрудничеству и совместным комплексным проектам со строительными компаниями Европы и Азии!
2020-05-02 03:18
(0)
   Бренд Viatti запустил выгодную акцию на покупку комплекта зимних легковых шин  
Ср, 25 сентября 2019 22:32:24 Комментариев: 0 Версия для печати Viatti Bosco S/T – нешипуемые шины бренда Viatti, разработанные как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей. За счет особенного рисунка протектора, снабжённого жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек, обеспечивается высокая маневренность и надежность при движении на серьезной скорости. Модель Viatti Bosco S/T принимает участие в акции «Шиномонтаж в подарок». Специальное предложение действует для покупателей продукции бренда Viatti до 30 ноября 2019 года. Покупателям четырех и более зимних шин Viatti с посадочным диаметром 15-18 дюймов одного типоразмера и модели предоставляется услуга бесплатного шинного монтажа. Воспользоваться услугой можно в одном из шинных центров, участвующих в проекте. Акция доступна только физическим лицам. Все подробности, условия и наличие акционного товара нужно уточнять по телефону выбранного шинного центра. Все точки представлены в списке на сайте https://www.viatti.ru/  В акции также участвуют другие зимние линейки бренда: Viatti Bosco Nordico, Viatti Brina, Viatti Brina Nordico, Viatti Vettore Inverno и Viatti Vettore Brina. Чтобы получить бесплатный шиномонтаж, необходимо выполнить следующие условия: • Приобрести комплект зимних шин Viatti на свой автомобиль; • Позвонить в один из шинных центров, участвующих в акции, и записаться на шиномонтаж; • Предъявить мастеру или продавцу документ, подтверждающий покупку; • После окончания монтажа подписать акт обслуживания.
2020-05-01 03:18
(0)
   Приз за честное мнение: стартует новый всероссийский конкурс «Народный тест шин Viatti»  
Ср, 6 ноября 2019 13:09:06 Комментариев: 0 Версия для печати Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES запускает новый этап всероссийского конкурса «Народный тест шин Viatti». Компания приглашает принять в нем участие автолюбителей и поделиться своим независимым мнением. В течение полутора месяцев участники будут эксплуатировать зимние шины бренда Viatti и делиться своими впечатлениями. Победитель получит комплект летних легковых шин Viatti. Состав народных экспертов формируется до 11 ноября 2019 года. Принять участие в конкурсе могут подписчики официального сообщества Viatti в социальных сетях Vk.com, Instagram.com, Facebook.com. Претендент на главный приз должен быть старше 18 лет, являться гражданином Российской Федерации, проживать на территории России и владеть автомобилем с установленным на него комплектом (не менее четырех штук) зимних шин Viatti. Кроме главного приза есть и дополнительные подарки. Каждый участник проекта получит фирменный комплект эксперта Viatti, который состоит из брендированной футболки и кепки. В рамках конкурса предусмотрены несколько номинаций. Автовладелец, чьи видеоотзывы наберут наибольшее количество просмотров, победит в номинации «Приз зрительских симпатий». Награждение лучших народных экспертов состоится не позднее 30 декабря 2019 года. Организатором проекта «Народный тест шин Viatti» выступает Шинный бизнес KAMA TYRES. Победителей определит экспертная комиссия, в состав которой войдут представители компании. «Наш первый проект, в котором народные эксперты испытывали летние Viatti, получил большой положительный отклик от автолюбителей. Участники конкурса подготовили много интересного и полезного контента, который был очень востребован у подписчиков наших соцсетей. Очень ждем новых испытаний и видеоотзывов о зимней линейке бренда Viatti», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама». Полные правила конкурса: https://vk.com/doc1166952_519641379?hash=58a53d4b6e0b1c5978&dl=7e2b7b4998e7caeced  KAMA TYRES – Шинный бизнес Группы «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/
2020-04-27 03:18
(0)
   Шины KAMARETREAD снизили затраты предприятия на более чем 116 тыс. руб.  
Пт, 25 октября 2019 11:28:47 Комментариев: 0 Версия для печати Торговый дом «Кама-Казахстан» завершил длительное испытание ЦМК шин КАМА NR 202 и подвёл итоги эксперимента. Шины прошли два цикла восстановления и одну нарезку протектора на заводе ООО «КаМаРетрэд», который входит в состав Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Шины эксплуатировала транспортная компания ТОО «Автокомбинат» в течение четырёх лет. На момент отзыва пробег составил 646 тыс. км или 92,28% от заявленной ходимости, что является очень хорошим показателем. Эксперимент прошёл в несколько этапов. Новые ЦМК шины КАМА NR 202 R22,5 154/150L были установлены на автомобили компании ТОО «Автокомбинат» в сентябре 2015 года. К июлю 2016 года фактический пробег составил 240 тыс. км. После этого каркасы прошли первый цикл восстановления. Затем они были установлены на тот же автомобиль предприятия. К августу 2017 года шины прошли ещё 190 тыс. км. Каркасы восстановили повторно и после эксплуатировались на том же автомобиле. После второго цикла восстановления пробег составил 173,8 тыс. км. После донарезки протектора шины прошли ещё 42,2 тыс. км. На момент окончания эксперимента итоговая ходимость шин KAMARETREAD составила 646 тыс. км. «Данный эксперимент не только подтвердил отличное качество каркасов ЦМК шин КАМА, хорошую ходимость KAMARETREAD, а также, что немаловажно, снизил затраты предприятия на приобретение новых шин. Так, использование полного жизненного цикла ЦМК шин КАМА позволило клиенту получить порядка 700 тыс. тенге или более 116 тыс. рублей экономии на одном автомобиле», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама». На услуги восстановления ЦМК шин действует специальная скидка. Она зависит от объёма восстановленных каркасов по каждой партии по факту выполненных работ. Гарантийный срок на выполненные работы по восстановлению протектора каркасов методом холодной наварки составляет два года. ТОО «ТД «Кама-Казахстан» – официальный дистрибьютор продукции предприятий Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES в Республике Казахстан. ТОО «Автокомбинат» – один из клиентов компании. Транспорт предприятия укомплектован ЦМК шинами КАМА. Автомобили обслуживаются в одном из специализированных грузовых шинных центров Tyre&Service Торгового дома в г. Уральск.
2020-04-25 03:18
(0)
   Шины KAMARETREAD снизили затраты предприятия на более чем 116 тыс. руб.  
Пт, 25 октября 2019 11:28:47 Комментариев: 0 Версия для печати Торговый дом «Кама-Казахстан» завершил длительное испытание ЦМК шин КАМА NR 202 и подвёл итоги эксперимента. Шины прошли два цикла восстановления и одну нарезку протектора на заводе ООО «КаМаРетрэд», который входит в состав Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Шины эксплуатировала транспортная компания ТОО «Автокомбинат» в течение четырёх лет. На момент отзыва пробег составил 646 тыс. км или 92,28% от заявленной ходимости, что является очень хорошим показателем. Эксперимент прошёл в несколько этапов. Новые ЦМК шины КАМА NR 202 R22,5 154/150L были установлены на автомобили компании ТОО «Автокомбинат» в сентябре 2015 года. К июлю 2016 года фактический пробег составил 240 тыс. км. После этого каркасы прошли первый цикл восстановления. Затем они были установлены на тот же автомобиль предприятия. К августу 2017 года шины прошли ещё 190 тыс. км. Каркасы восстановили повторно и после эксплуатировались на том же автомобиле. После второго цикла восстановления пробег составил 173,8 тыс. км. После донарезки протектора шины прошли ещё 42,2 тыс. км. На момент окончания эксперимента итоговая ходимость шин KAMARETREAD составила 646 тыс. км. «Данный эксперимент не только подтвердил отличное качество каркасов ЦМК шин КАМА, хорошую ходимость KAMARETREAD, а также, что немаловажно, снизил затраты предприятия на приобретение новых шин. Так, использование полного жизненного цикла ЦМК шин КАМА позволило клиенту получить порядка 700 тыс. тенге или более 116 тыс. рублей экономии на одном автомобиле», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама». На услуги восстановления ЦМК шин действует специальная скидка. Она зависит от объёма восстановленных каркасов по каждой партии по факту выполненных работ. Гарантийный срок на выполненные работы по восстановлению протектора каркасов методом холодной наварки составляет два года. ТОО «ТД «Кама-Казахстан» – официальный дистрибьютор продукции предприятий Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES в Республике Казахстан. ТОО «Автокомбинат» – один из клиентов компании. Транспорт предприятия укомплектован ЦМК шинами КАМА. Автомобили обслуживаются в одном из специализированных грузовых шинных центров Tyre&Service Торгового дома в г. Уральск.
2020-04-21 03:18
(0)
   Приз за честное мнение: стартует новый всероссийский конкурс «Народный тест шин Viatti»  
Ср, 6 ноября 2019 13:09:06 Комментариев: 0 Версия для печати Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES запускает новый этап всероссийского конкурса «Народный тест шин Viatti». Компания приглашает принять в нем участие автолюбителей и поделиться своим независимым мнением. В течение полутора месяцев участники будут эксплуатировать зимние шины бренда Viatti и делиться своими впечатлениями. Победитель получит комплект летних легковых шин Viatti. Состав народных экспертов формируется до 11 ноября 2019 года. Принять участие в конкурсе могут подписчики официального сообщества Viatti в социальных сетях Vk.com, Instagram.com, Facebook.com. Претендент на главный приз должен быть старше 18 лет, являться гражданином Российской Федерации, проживать на территории России и владеть автомобилем с установленным на него комплектом (не менее четырех штук) зимних шин Viatti. Кроме главного приза есть и дополнительные подарки. Каждый участник проекта получит фирменный комплект эксперта Viatti, который состоит из брендированной футболки и кепки. В рамках конкурса предусмотрены несколько номинаций. Автовладелец, чьи видеоотзывы наберут наибольшее количество просмотров, победит в номинации «Приз зрительских симпатий». Награждение лучших народных экспертов состоится не позднее 30 декабря 2019 года. Организатором проекта «Народный тест шин Viatti» выступает Шинный бизнес KAMA TYRES. Победителей определит экспертная комиссия, в состав которой войдут представители компании. «Наш первый проект, в котором народные эксперты испытывали летние Viatti, получил большой положительный отклик от автолюбителей. Участники конкурса подготовили много интересного и полезного контента, который был очень востребован у подписчиков наших соцсетей. Очень ждем новых испытаний и видеоотзывов о зимней линейке бренда Viatti», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама». Полные правила конкурса: https://vk.com/doc1166952_519641379?hash=58a53d4b6e0b1c5978&dl=7e2b7b4998e7caeced  KAMA TYRES – Шинный бизнес Группы «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/
2020-04-19 03:18
(0)
   Приз за честное мнение: стартует новый всероссийский конкурс «Народный тест шин Viatti»  
Ср, 6 ноября 2019 13:09:06 Комментариев: 0 Версия для печати Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES запускает новый этап всероссийского конкурса «Народный тест шин Viatti». Компания приглашает принять в нем участие автолюбителей и поделиться своим независимым мнением. В течение полутора месяцев участники будут эксплуатировать зимние шины бренда Viatti и делиться своими впечатлениями. Победитель получит комплект летних легковых шин Viatti. Состав народных экспертов формируется до 11 ноября 2019 года. Принять участие в конкурсе могут подписчики официального сообщества Viatti в социальных сетях Vk.com, Instagram.com, Facebook.com. Претендент на главный приз должен быть старше 18 лет, являться гражданином Российской Федерации, проживать на территории России и владеть автомобилем с установленным на него комплектом (не менее четырех штук) зимних шин Viatti. Кроме главного приза есть и дополнительные подарки. Каждый участник проекта получит фирменный комплект эксперта Viatti, который состоит из брендированной футболки и кепки. В рамках конкурса предусмотрены несколько номинаций. Автовладелец, чьи видеоотзывы наберут наибольшее количество просмотров, победит в номинации «Приз зрительских симпатий». Награждение лучших народных экспертов состоится не позднее 30 декабря 2019 года. Организатором проекта «Народный тест шин Viatti» выступает Шинный бизнес KAMA TYRES. Победителей определит экспертная комиссия, в состав которой войдут представители компании. «Наш первый проект, в котором народные эксперты испытывали летние Viatti, получил большой положительный отклик от автолюбителей. Участники конкурса подготовили много интересного и полезного контента, который был очень востребован у подписчиков наших соцсетей. Очень ждем новых испытаний и видеоотзывов о зимней линейке бренда Viatti», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама». Полные правила конкурса: https://vk.com/doc1166952_519641379?hash=58a53d4b6e0b1c5978&dl=7e2b7b4998e7caeced  KAMA TYRES – Шинный бизнес Группы «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/
2020-04-17 03:18
(0)
   Бренд Viatti запустил выгодную акцию на покупку комплекта зимних легковых шин  
Ср, 25 сентября 2019 22:32:24 Комментариев: 0 Версия для печати Viatti Bosco S/T – нешипуемые шины бренда Viatti, разработанные как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей. За счет особенного рисунка протектора, снабжённого жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек, обеспечивается высокая маневренность и надежность при движении на серьезной скорости. Модель Viatti Bosco S/T принимает участие в акции «Шиномонтаж в подарок». Специальное предложение действует для покупателей продукции бренда Viatti до 30 ноября 2019 года. Покупателям четырех и более зимних шин Viatti с посадочным диаметром 15-18 дюймов одного типоразмера и модели предоставляется услуга бесплатного шинного монтажа. Воспользоваться услугой можно в одном из шинных центров, участвующих в проекте. Акция доступна только физическим лицам. Все подробности, условия и наличие акционного товара нужно уточнять по телефону выбранного шинного центра. Все точки представлены в списке на сайте https://www.viatti.ru/  В акции также участвуют другие зимние линейки бренда: Viatti Bosco Nordico, Viatti Brina, Viatti Brina Nordico, Viatti Vettore Inverno и Viatti Vettore Brina. Чтобы получить бесплатный шиномонтаж, необходимо выполнить следующие условия: • Приобрести комплект зимних шин Viatti на свой автомобиль; • Позвонить в один из шинных центров, участвующих в акции, и записаться на шиномонтаж; • Предъявить мастеру или продавцу документ, подтверждающий покупку; • После окончания монтажа подписать акт обслуживания.
2020-04-11 03:18
(0)
   Шины KAMARETREAD снизили затраты предприятия на более чем 116 тыс. руб.  
Пт, 25 октября 2019 11:28:47 Комментариев: 0 Версия для печати Торговый дом «Кама-Казахстан» завершил длительное испытание ЦМК шин КАМА NR 202 и подвёл итоги эксперимента. Шины прошли два цикла восстановления и одну нарезку протектора на заводе ООО «КаМаРетрэд», который входит в состав Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Шины эксплуатировала транспортная компания ТОО «Автокомбинат» в течение четырёх лет. На момент отзыва пробег составил 646 тыс. км или 92,28% от заявленной ходимости, что является очень хорошим показателем. Эксперимент прошёл в несколько этапов. Новые ЦМК шины КАМА NR 202 R22,5 154/150L были установлены на автомобили компании ТОО «Автокомбинат» в сентябре 2015 года. К июлю 2016 года фактический пробег составил 240 тыс. км. После этого каркасы прошли первый цикл восстановления. Затем они были установлены на тот же автомобиль предприятия. К августу 2017 года шины прошли ещё 190 тыс. км. Каркасы восстановили повторно и после эксплуатировались на том же автомобиле. После второго цикла восстановления пробег составил 173,8 тыс. км. После донарезки протектора шины прошли ещё 42,2 тыс. км. На момент окончания эксперимента итоговая ходимость шин KAMARETREAD составила 646 тыс. км. «Данный эксперимент не только подтвердил отличное качество каркасов ЦМК шин КАМА, хорошую ходимость KAMARETREAD, а также, что немаловажно, снизил затраты предприятия на приобретение новых шин. Так, использование полного жизненного цикла ЦМК шин КАМА позволило клиенту получить порядка 700 тыс. тенге или более 116 тыс. рублей экономии на одном автомобиле», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама». На услуги восстановления ЦМК шин действует специальная скидка. Она зависит от объёма восстановленных каркасов по каждой партии по факту выполненных работ. Гарантийный срок на выполненные работы по восстановлению протектора каркасов методом холодной наварки составляет два года. ТОО «ТД «Кама-Казахстан» – официальный дистрибьютор продукции предприятий Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES в Республике Казахстан. ТОО «Автокомбинат» – один из клиентов компании. Транспорт предприятия укомплектован ЦМК шинами КАМА. Автомобили обслуживаются в одном из специализированных грузовых шинных центров Tyre&Service Торгового дома в г. Уральск.
2020-04-08 03:18
(0)
: 1

/ /
     !! =)