Вс, 31 марта 2019 09:38:45 Комментариев: 0 Версия для печати Аналитики отечественного агентства «Автостат» обнародовали структуру российского рынка по сегментам. Традиционно, наибольшая доля принадлежит кроссоверам и автомобилям B-класса. Но не обошлось и без перестановок. Так, впервые за долгое время, на третье место вышли машины D-класса.

В Р—Р° первые РґРІР° месяца ушедшего РіРѕРґР° СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅРµ приобрели 7,3 тысячи машин, относящихся РІ D-сегменту. Рто РЅР° 26% превышает показатели аналогичного периода прошлого РіРѕРґР°. Рђ традиционно популярные модели C-класса потеряли СЃРІРѕСЋ долю. До февраля СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ дилеры продали лишь 7,1 тысячу машин (-14%).Стоит отметить, что впервые Р·Р° семь лет C-класс ушел СЃ третьей ступеньки. Рђ РґРѕ 2012 РіРѕРґР° РѕРЅ был бесспорным лидером предпочтений СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅ. Как отмечают эксперты, это обусловлено появлением бюджетных кроссоверов Рё просторных седанов. Рђ C-класс, Рє которому относилось большинство бюджетных моделей, потерял долю РЅР° фоне падения СѓСЂРѕРІРЅСЏ Р¶РёР·РЅРё РІ Р Р¤.